Перевозка опасных грузов



Экзаменационные вопросы по «Базовому курсу»


Условные обозначения:
ПДД – Правила дорожного движения Российской Федерации.
ПОГАТ – Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (Приказ Минтранса России от 08.08.1995г. №73, действуют при перевозке для собственных нужд).
ППГ – Правила перевозки грузов (Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 г., действуют при оказании транспортных услуг).
ДОПОГ – Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов.
ГОСТ 19433-88 – ГОСТ 19433-88 Грузы опасные. Классификация и маркировка.
Техрегламент – Постановление Правительства РФ №720 от 10.09.2009 г. «Об утверждении Технического регламента о безопасности колесных транспортных средств».

Правильные ответы выделены красным шрифтом.




ТЕМА IX.     ТРЕБОВАНИЯ К ТАРЕ

(16 вопросов)

1. Каким кодом согласно ДОПОГ обозначается тара для опасного груза, представляющая собой барабан из фанеры?

а) «1D»;
б) «1G»;
в) «1С».

2. Каким кодом согласно ДОПОГ обозначается тара для опасного груза, представляющая собой ящик из фанеры?

а) «4С»;
б) «4D»;
в) «4G».

3. Каким кодом согласно ДОПОГ обозначается тара, представляющая собой ящик из естественной древесины с плотно пригнанными стенками?

а) «4D2»;
б) «4С2»;
в) «4F2».

4. Каким кодом согласно ДОПОГ обозначается тара, представляющая собой канистру пластмассовую с несъемным днищем:

а) «3Н1»;
б) «3А1»;
в) «3В1».

5. Согласно ДОПОГ тара, имеющая код «1А1», представляет собой:

а) барабан из стали с несъемным днищем;
б) канистру из алюминия со съемным днищем;
в) мешок из бумаги влагонепроницаемый.

6. Согласно ДОПОГ тара, имеющая код «1N1», представляет собой:

а) барабан из металла, кроме стали или алюминия, с несъемным днищем;
б) барабан из алюминия с несъемным днищем;
в) барабан из стали с несъемным днищем.

7. Согласно ДОПОГ тара, имеющая код «1В1», представляет собой:

а) барабан из металла, кроме стали или алюминия, с несъемным днищем;
б) барабан из алюминия с несъемным днищем;
в) барабан из стали с несъемным днищем.

8. Согласно ДОПОГ максимальная вместимость барабана из стали для перевозки опасных грузов составляет:

а) 450 л;
б) 350 л;
в) 200 л;
г) 150 л.

9. Согласно ДОПОГ максимальная вместимость фанерного барабана для перевозки опасных грузов составляет:

а) 100 л;
б) 150 л;
в) 200 л;
г) 250 л.

10. Согласно ДОПОГ максимальная масса нетто опасного груза, перевозимого в ящике из фибрового картона, составляет:

а) 100 кг;
б) 150 кг;
в) 400 кг.

11. Согласно ДОПОГ максимальная степень наполнение сосуда жидкостью, имеющей температуру кипения менее 60˚С, не должна превышать:

а) 90% емкости сосуда при температуре наполнения 15˚С;
б) 95% емкости сосуда при температуре наполнения 15˚С;
в) 100% емкости сосуда при температуре наполнения 15˚С.

12. Согласно ДОПОГ максимальная степень наполнение сосуда жидкостью, имеющей температуру кипения 85˚С, не должна превышать:

а) 92% емкости сосуда при температуре наполнения 15˚С;
б) 95% емкости сосуда при температуре наполнения 15˚С;
в) 100% емкости сосуда при температуре наполнения 15˚С.

13. Требуется ли согласно ПОГАТ наносить код экстренных мер на упаковки с опасными грузами?

а) да;
б) нет.

14. Допускается ли согласно ПОГАТ повторное использование картонных ящиков в качестве тары для опасных грузов?

а) да;
б) нет;
в) да, после их полной очистки.

15. Какой согласно ПОГАТ должен быть диаметр резины или веревки, используемых для изготовления предохранительных колец, устанавливаемых на баллоны с газом?

а) не менее 10 мм;
б) не менее 20 мм;
в) не менее 25 мм.

16. Согласно ДОПОГ максимальная вместимость стальной канистры, используемой для перевозки опасных грузов, составляет:

а) 60 л;
б) 20 л;
в) 10 л.

Вопросы по теме "Разрешительная система"

***